Правила игры

 

Есть три опции для получения оценки по курсу ТРЯП.

  1. Экзамен.
  2. Средняя оценка за две семестровые контрольные.
  3. Автомат преподавателя.

 

Экзамен

Экзамен проходит в январе. Экзамен письменный, однако вопреки привычному формату письменных физтеховских экзаменов, задачи в нём не на лобовое применение алгоритмов, а содержательные.

 

Семестровые контрольные

Ожидается две контрольные: одна в октябре, вторая в декабре. По итогам двух контрольных в качестве оценки за курс студент может получить среднюю из этих оценок, если он сдал задание. Средняя оценка будет выставляться по внутренней шкале: за каждую контрольную вы набираете баллы, которые переводятся в оценку, согласно разбалловке; далее баллы за каждую контрольную суммируются и переводятся в оценку, согласно третьей разбалловке. Третья разбалловка будет устроена так, что средняя оценка будет не меньше минимума и не больше максимума из двух оценок. 

 

Автомат преподавателя

Студент может получить оценку автоматом, при условии того, что за семестровые контрольные у него положительные оценки. В случае, если оценка автоматом больше максимальной оценки за семестровую контрольную, возможна беседа с лектором (лекторский контроль), в результате которой оценка может быть утверждена или понижена.

Правила получения автомата у меня сопряжены со сдачей задания и являются следующими. Студентам предлагается выполнять еженедельные домашние задания и писать еженедельные контрольные работы на семинарах. Еженедельное задание либо засчитывается, либо не зачитывается; за контрольную выставляется оценка в диапазоне 0, 3-7. В случае незасчитанного задания (0 за контрольную) начисляется одно штрафное очко. Также возможно начисление бонусных очков. Еженедельные задания не пересдаются, еженедельные контрольные не переписываются ни при каких обстоятельствах. В конце семестра получается оцена по формуле, которая включает в себя среднюю оценку за семинарские контрольные, оценки за семестровые контрольные, умноженные на 0,1, и бонусы за домашние задания. Эту оценку можно либо получить как оценку автоматом (с оговорками выше), либо ещё попытаться поднять на очных сдачах.

 

Штрафные очки влияют на сданное задание и на набор задач на очных сдачах в конце семестра.  Студент считается сдавшим заданием, если  выполняется условие $S = K_1+K_2-F > 0$, где $K_1$, $K_2$ — оценки за семестровые контрольные, а $F$ — сумма штрафных очков. Если условие не выполнено и $F\leq 10$ или $S \geq -5 $, студент может сдать задание на очных сдачах; иначе студент получает одну штрафную задачу на экзамене и должен пройти тест на очной сдаче. В случае непрохождения теста, студент получает ещё одну штрафную задачу на экзамен.

 

Штраф за списывание

В случае обнаружения списывания 1 раз — студент получает -1 балл по 10-балльной системе к автомату, выставляемому мной, в случае если таковой будет. В случае повтороного списывания студенту автоматом не засчитывается половина задания. В случае трёхкратного списывания, студенту не засчитывается всё задание. Момент обнаружения списывания не играет роли; списывание не имеет сроков давности.

Обсуждение задач домашних заданий не является списыванием. В случае, если вам объяснили решение или часть решения задачи, укажите автора. При этом, решение задачи должно быть записано самостоятельно. Копипаста решений с указанием автора считается списыванием.

Штраф за несданное задание

Если студент не сдал задание, он получает штрафные задачи на письменном экзамене. Невыполнение или неполное выполнение штрафной задачи приводит к прибавлению к набранной сумме баллов за основные задачи (отрицательных) штрафных баллов.

 

Лекционные контрольные 

На лекциях будут проводиться контрольные, их ожидается две. Время проведения: внезапное. Ненаписание/плохое написание этих контрольных влечёт снижение итоговой ооценки. Оспорить снижение путём переписывания лекционных контрольных возможно на основном экзамене. Если при этом, студент согласен на какую-либо из оценок, полученных перечисленными выше способами, он не пишет основную часть экзаменов, а пишет только штрафную часть за лекционные работы.