Правила игры

 

Общие положения по решению задач

Если в условии задачи требуется построить алгоритм, то нужно строить как можно более оптимальный алгоритм, доказать его корректность и оценить сложность. Поскольку нижние оценки на сложность задачи гораздо сложнее построения алгоритмов, то мы не требуем их доказывать (многие нижние оценки до сих пор открыты). В связи с последним мы не просим найти самый эффективный алгоритм, а решаем какую сложность мы считаем приемлемой для полного решения задачи. В то же время мы часто не сообщаем ожидаемую сложность алгоритма, потому что это может быть хорошей подсказкой для решения задачи.  

Правила оценивания по курсу

На курсе будет две семестровые контрольные Midterm ($M$) и Final ($F$), которые вносят прямой вклад в оценку. Также вклад в оценку вносят баллы семинариста ($S$). Каждый семинарист самостоятельно определяет способ вычисления оценки $S$, однако она учитывает оценки за семинарские контрольные, которые каждый семинарист проводит не реже, чем раз в две недели.

Формула оценивания: $0.3M + 0.4F + 0.3S$. Все оценки — вещественные числа из отрезка $[0,10]$. При выставлении оценки происходит арифметическое округление. Оценки $M$ и $F$ формируются следующим образом. В случае, если студент набрал промежуточный балл $O_N+x$ между оценками $N$ и $N+1$, всего между ними $m$ баллов, а оценка $N$ начинается с балла $O_N$, то оценка определяется формулой $O = N + x/m $. Говоря проще, мы добавляем к оценке по десятибальной шкале за контрольную дробную часть, вытекающую из принятой разбалловки.

Также семинарист имеет право выставить за курс оценку удовлетворительно (3), в случае, если по формуле выходит неудовлетворительная оценка.